Nosferatu - the majesty of the night

Объявление

Жизнь вампира чудесна, но тяжела. Да, это бремя, но если подойти к этому правильно, то оно становиться таким прекрасным. Ещё мы могли бы поблагодарить тех из рода человека(Ашха), кто понимает нас и способен удовлетворить нашу потребность добровольно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nosferatu - the majesty of the night » Lugaru » Lugaru


Lugaru

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Оборотень

Оборотень настоящий может физически превращаться в волка (или других животных). Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение).

Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями.

Существует несколько способов стать оборотнем:

- посредством магии;

- быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло(проклятие Ликаония/Lycaeonia);

- быть укушенным оборотнем;

- быть рожденным от оборотня;

- съесть мозг волка;

- сделать глоток воды из волчьего следа в земле или из водоема, из которого пила волчья стая;

- вкусить жареной волчьей плоти;

- носить одежду, сделанную из волка;

- родиться в канун Рождества.

В первых четырех случаях кровь человека становится зараженной или проклятой.

Человек, которая стал оборотнем не по своей воле (рождение, проклятие или укус) не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой крови. Как только он это сделает, его душа будет проклята вечно и ничто не сможет его исцелить. Но даже если он после этого не будет пробовать человеческую кровь, его душа не сможет попасть в рай и человек останется на Земле до самой своей смерти, пока на нем лежит проклятие.

Оборотней чаще всего изображают какими-то чудищами; так, например, у греков это - тощий колдун с головой осла и хвостом обезьяны. У них верят, что в мрачные зимние ночи, особенно со дня Рождества до Богоявления, оборотни шастают повсюду и пугают людей. После водоосвящения воздух очищается от этих чудищ, и они мгновенно исчезают.

0

2

Вампир и оборотень, у них много общего

Вампир - человек, поднявшийся из могилы, а оборотень - мужчина или женщина, которые превратились в волка. Эти два понятия имеют между собой много общего. Для начала скажем, что и те, и другие - из бренной плоти. Они не опальные ангелы, но и не посланные Сатаной демоны (кроме двух-трех известных случаев). Да, они несут зло, но свое собственное.
У вампиров и оборотней есть общие физические черты - волосатые ладони и почти сросшиеся брови. Они также в равной мере обладают нечеловеческой силой. И те, и другие могут менять облик. Вампиры, как и оборотни, часто сами ходят в волчьем обличий. У них сильно развиты передние зубы, особенно клыки, жаждущие рубиновой теплой человеческой крови.
Вампиры пьют кровь своих жертв, чтобы поддерживать вечную жизнь. Человек-волк - оборотень, как и любой хищник, - охотник от природы. Он получает удовольствие от мяса и крови своей добычи. Оборотни - людоеды и чрезвычайно плотоядны. Вампиры по сравнению с ними обладают более утонченным вкусом. Но и те, и другие прокляты Богом за свои дикие инстинкты. Если верить оккультным наукам, то оборотень после смерти становится вампиром. Происходит какая-то странная церемония перехода на новый уровень.
Вампиры и оборотни существуют рядом с человеком не одно столетие, и их кровавые следы тянутся через века.

Отредактировано wizard (2007-08-31 15:04:34)

+1

3

О́боротень (перевёртыш) — мифологическое существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным.

В русскоязычной традиции «оборотнем» без уточнения обычно называют вервольфа.
Вервольф (волкулак, ликантроп) — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик.
Кицунэ — оборотень-лисица.
Тануки — енотовидная собака.
Аниото — Люди-леопарды.

Превращение человека в животное — очень распространённый факт мифологии разных народов мира. Так в Слове о полку Игореве описывается захват Всеславом Полоцким Новгорода и битва на Немиге. Всеслав представлен колдуном и оборотнем. А в этнической культуре североамериканских индейцев обращение в животное тотема племени является показателем высшего слияния с духом предков. В Скандинавии верили что берсеркеры умеют перекидываться в медведей и волков.
Одним из проявлений привычного нам оборотничества (превращение человека в волка) можно наблюдать рядом с другим не менее известным проявление тёмных сил — вампирами. Считается, что одним из способов убить вампира — укус оборотня. Раны нанесенные вампиру оборотнем не заживают и являются по большей части смертельными. Но и сами вампиры тоже оборотни. Так в произведении Брема Стокера «Граф Дракула» — граф предстаёт в нескольких обличаях: старик, молодой красивый человек, гигантская летучая мышь, туман и большая черная собака.

Оборотни бывают двух видов: те, что превращаются в зверей по своему желанию и те, кто болеют ликантропией (болезнью превращения в животных). Отличаются друг от друга они тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал когда был в зверином облике.

0

4

Вервольфы - существа, на одну половину, что и люди, а на другую живущую в Умбре, мире духов. Существует Гайя - Мать-земля и вселенная в целом. Она является воплощением жизни и вообще всего настоящего. Но были и есть могущественные силы; помимо Гайи - так называемая триада: Вильд, Вивер и Вирм.
Вильд - чистый Хаос творения, Вивер - воплощение преобразования и упорядочения, Вирм - уничтожение. В древности все было хорошо: Вильд творил, Вивер преоражал, а Вирм уничтожал ненужное. Но вышло так, что Вирм и Вивер сошли с ума. Теперь Вивер стремится опутать все паутиной общего контроля, а Вирм стремится сожрать все созданное. Вервольфы - войны Гайи - стоят на страже жизни и борятся против безумств Вирма и Вивера.

0

5

Оборотни жизнь и легенда

Вначале — вот такое письмо. «Каждое лето я езжу в леса под Тамбовом охотиться на волков. Эти кровожадные животные в последнее время буквально терроризируют местных жителей, и мне, как и многим другим охотникам, еще и платят за каждого убитого волка. Состоялась такая поездка и в этом году. Вышли мы в один из будних дней вместе с Дарси, моей собакой, из автобуса на лесной дороге и сразу углубились в непроходимую глушь. К вечеру я развел костер, поел, что с собой взял, подбросил в огонь дров и лег спать. Спал часа три, не больше. Что-то заставило меня открыть глаза. Костер уже затухал. Дарси сидел рядом со мной и рычал. Таким я его еще не видел: шерсть грозно топорщится, глаза и клыки блестят в темноте. Он смотрел куда-то в ночную чащу. — Что там, Дарси? — спросил я, поднимая ружье. Здесь, рядом, вполне могла оказаться стая волков, встреча с которой ночью не сулила мне ничего хорошего. Однако ничто не нарушало тишину, и я слегка успокоился: вероятно, какой-нибудь зверь прошел недалеко и собака учуяла его. -" Ну, ну, Дарси, успокойся! — похлопал я собаку по спине. — Тебе, наверное, показа . Резкий свист вдруг прервал тишину. Это было так неожиданно, что я чуть не всю вскрикнулкнул. Свист был явно человеческим. Почти сразу за свистом раздался вой волка. За ним завыл другой, третий... И, наконец, остатки тишины разорвали десятки подобных голосов. Дарси как с цепи сорвался, и я еле сдерживал его. Уже через минуту вой стих, и тишину больше не нарушало ничего, кроме испуганного хлопанья крыльев сонных птиц. Свист я слышал совсем и, когда немного пришел в себя, решил пойти в ту сторону. Возможно, требовалась моя помощь. Подбросив в костер дров, чтобы не заблудиться, я взял ружье наперевес и осторожно стал пробираться сквозь частые деревья. Идти буквально в ста шагах оказалась поляна, по которой метались какие-то странные тени. Было полнолуние, и, присмотревшись, я понял, что это волки. Дарси уже не рычал. Он скулил и, дрожа, жался к моей ноге. Я тихо опустился на землю. Волков было много: я даже сбился со счета. Они все время бегали по кругу около чего-то, что я никак не мог разглядеть. Это было похоже на большой камень, но, что самое ужасное, он издавал звуки, которые ни с чем нельзя было спутать, несомненно, это была человеческая речь. Внезапно этот камень как бы разломился, и я перед собой увидел... человека! Он был старым и седым, на плечи была наброшена большая серая накидка, которая и создавала иллюзию камня. Старик раскинул руки, поднял седобородую голову к небу и затянул какую-то дикую звериную песню. Казалось, он молился луне. Меня обуял ужас; волки не трогали его. Они остановили свой ритуальный бег и, тихо поскуливая, как щенки, стали подползать к его ногам, он, не обращая на них внимания, продолжал свою первобытную песню Вдруг он присел. Волки на мгновение закрыли его своими телами и вот... старца уже нет, а на его месте — огромный белый волк! Он обежал поляну и бросился вон, а за ним — вся стая. Что это было: сон, бред, мираж? Я тихо позвал Дарси, но он не отозвался. И сколько я потом ни высвистывал его, он так и не появился. Я дошел до костра, собрал свои нехитрые пожитки и с первыми лучами солнца покинул этот странный лес. Позднее я узнал, что с того самого времени волки в округе стали просто невыносимы и уже не ограничивались нападениями на домашний скот. На них устраивали облавы, но какое-то сверхъестественное чутье помогало волкам ускользнуть. Они всегда знали, где их ждут охотники. Говорят, что вожаком их был большой белый волк. «матвеич» Волк, хитрый и умный, с острыми клыками и горящими красными глазами, крадущийся в ночи, наводил страх на первобытного человека, как он наводит его — это видно по письму — и до сих пор на людей, оказавшихся в глухих уголках земли. Своими кровавыми делами и многочисленными загубленными человеческими жизнями волк обеспечил себе мрачное место и в естествознании, и в фольклоре. Страх перед волком в древние времена и в средние века трансформировался в представление о еще более страшном звере, некоем существе, мужчине или женщине, превращающемся в подобие волка, который бежит в ночи, одержимый жаждой крови, сея ужас и смерть. Многие из этих ликантропов были бессознательными жертвами напасти, превращавшей их против желания в зверей и подвигавшей на вызывающие дрожь деяния. Вакханалия казней вВосточной Европе, как мы видели несколькими главами раньше, обусловливалась лицемерными призывами к праведности и нравственной примитивностью суеверного века, когда сосед оговаривал соседа, муж — жену, жена — мужа, а публичный осведомитель почитался ли не за героя, выполнившего свой гражданский и религиозный долг. В те давние времена люди делали мало различий в своем сознании между оборотнем и самим — так велик был страх, который вызывали тот и другой Еще меньше различали они оборотней и несчастных жертв болезни, поражавшей в средние века множество людей. Теория доктора Иллиса о редкой форме порфирии вполне убедительно объяснит появление некоторых «оборотней», которые, будучи арестованными и не признанными больными, вполне могли вызывать и поведением массовые психозы. Напомним: порфирия — состояние врожденное и редкое, наблюдалось оно во многих частях мира. Но в средние жертве наследственной болезни вместо медицинской помощи была уготована смертная казнь. И наконец, еще одна составляющая легенд об оборотнях: одичавшие дети-волки, девочки и мальчики, воспитанные зверями в лесах или джунглях. Мы с уверенностью можем сказать, что жестокое обращение с ними тоже вызвано страхом перед оборотнями. Ребенок-волк имел ужасный вид, он неистово сражался за свою свободу и без колебаний бросался на любого -— человека или животное, кто тревожил его в лесу, и, как настоящий оборотень, испытывал тягу к луне: ночью он становился беспокойным и выл, глядя на нее. Поэтому естественно, что крестьяне, встретив в лесу такое существо, инстинктивно пугались, представляя его оборотнем, монстром, с которым их предки были знакомы сотни лет

0

6

В Японии, как известно, тоже есть мифы о людях-зверях. Правда, оборотни с Ямато - это скорее звери, способные время от времени принимать человеческое обличие. Это особые существа, живущие своей жизнью, отдельный сказочный народ.

Кицуне
Оборотень-лисица. В зверином обличье выглядит, как обычная лиса, хотя оборотни высокого ранга могут быть серебрянного или золотого цвета и иметь до 9-ти хвостов - чем больше, тем выше статус их хозяйки. Часто люди разоблачали лис, если те по неопытности или будучи пьяными забывали прятать хвосты под одеждой.
Образ кицуне в японском фольклоре тесно связан с хитростью, интригами, обманом... но так же с мудростью, верностью, божественностью. Примечательно, однако, что лисы всегда держат данные ими обещания. Как и люди, все оборотни-лисицы живут и поступают по-разному, имеют свой характер и пристрастия. Лисы часто устраивают людям розыгрыши, причём довольно жестокие - если кицуне по характеру скорее добра, то объектом её шуток становятся сановники, гордые самураи или алчные купцы. Злобные лисы не брезгуют подшучивать и над монахами, крестьянами. Иногда лисы принимают облик человека на долгое время, вливаются в общество, и там устраивают себе жестокие забавы - плетут интриги, вводят людей в заблуждение, толкают на отвратительные поступки... такие лисы любят играть на человеческих слабостях. Легенда повествует об одной кицуне, которая, обратившись прекрасной принцессой, стала супругой молодого правителя. Хотя её муж по природе своей был человек добрый, лиса заставляла его совершать ужасные и жестокие поступки, играя на его влюбленности. К счастью, старый мудрец поднес к юной госпоже зеркало, и все увидели, что в нем отражается серебристая лиса в человеческих одеждах. Обман был раскрыт.
Буддизм придал кицуне новый аспект - хранителей мудрости и представителей богов. Часто возле японских храмов можно видеть каменные фигуры лис - посланниц Неба.
Совсем иными кицуне предстают в лирическом аспекте. Иногда, очень редко, лисица может влюбиться в простого смертного. При этом лисы теряют свою жестокость и хитрость, и любят с такой преданностью и наивностью, на какую люди обычно не способны. К сожалению, лисицы имеют слишком чистый, ранимый характер, и им очень трудно прижиться среди людей. Именно поэтому истории о любви кицуне к человеку обычно оканчиваются печально. Один из примеров - легенда из "Нихон Рёики" - собрания мифов, датируемого 8-9 веками н. э.
В ней говориться о том, что некода мужчина из провинции Мино вскочил на коня и поехал искать себе супругу. В поле он встретил необыкновенной красоты девушку, по её собственным словам, искавшую себе мужа. Вскоре они поженились. Девушка была крайне добра и нежна с мужем, и он отвечал ей тем же. Кроме того, она старательно следила за порядком в доме и выполняла необходимые по хозяйству работы, а позже родила замечательного сына. Одно омрачало совместную жизнь - во дворе их дома жила собака, которая тоже вскоре принесла щенков. Всякий раз при виде молодой хозяйки они начинали злобно рычать, скалиться, и норовили укусить её. Это приводило юную госпожу в ужас, и она часто просила мужа убить щенков. Но он жалел их, и всякий раз отказывался выполнять её просьбу. Но вот однажды, во время сбора налога рисом, девушка пошла в сарай - накормить работниц, которые толкли рис в ступах. Щенок свирепо залаял и погнался за ней, пытаясь укусить за ногу. От ужаса лисица приняла свой истинный облик и, выпрыгнув из одежд, забралась на изгородь. Так как люди увидели её в лисьем обличье, кицуне больше не могла жить с мужем. Тем не менее, мужчина очень любил её, и потому попросил, чтобы она приходила к нему хотя бы ночами. Так они и жили с тех пор. Мальчик вырос сильным и ловким, но при этом и очень добрым человеком. Ему был пожалован титул, и вскоре сын лисы-оборотня и простого человека стал основателем рода Кицуне-но Атаэ.

Тануки
Оборотни-барсуки. Об этих существах известно гораздо меньше. Одно сомнений не вызывает - тануки обладают весёлым и даже ехидным нравом. Они очень любят подшучивать над людьми, и, собственно, только этим и знамениты. В отличие от благородных собратьев-лис, барсуки устаривают более безвредные, хоть и грубоватые шутки. Истории повествуют, например, что однажды тануки решил разыграть купцов, шедших через лес глубокой ночью. Он надул живот и стал бить по нему лапами. Путники страшно перепугались, решив, что слышат барабаны разбойников. Другой барсук однажды превратился в котелок с чаем. Всякий, что приближался к нему, получал струей горячего напитка в лицо.
Возможно, именно из-за веселого нрава тануки стали в Японии популярным символом счастья и благополучия.

0

7

Оборотни- кто они?

Легенды об оборотнях (иначе- вервольфах) известны во всех странах, где волки представляли реальную опасность для жителей. На Британских островах уже в средневековье волков было очень мало, и последнего дикого волка там убили ещё в XVIII веке, однако нападения волков происходят до сих пор.

Во Франции существует немало легенд о волках- оборотнях. В Европе, особенно в XV-XVI веках, оборотней наравне с ведьмами и колдунами по малейшему подохрению хватали, пытали, а затем вешали или сжигали на кострах- только во Франции с 1520 по 1630 год по такому обвинению было казнено свыше 30 тысяч человек.Странные явления продолжаются и по сей день. После второй мировой войны в Риме был арестован человек, в полнолуние пугавший людей. Жертвы твердили, что на них нападал волк, психиатры признали обвиняемого нормальным, но он покончил с собой.Как они выглядят?Узнать оборотня в обличье волка можно по тому, что у него коленки задних ног повёнруты вперёд, как у человека, а не назад, как у животного. Когда оборотень подходит напиться к воде, там отражается не волк, а человеческий образ. Отличали животных-оборотней по необычному поведению, реже- по каким-то чертам в их облике (белая полоса на шее волка, белый цвет шкуры, отсутствие хвоста и т.д.).Наука называет это болезньюСлучаи, связанные с оборотнями, долгое время рассматривались учёными не более как сказки. Но в 1963 году доктор Ли Иллис представил работу "О порфирии и этимологии обротней". В ней он доказывал, что вспышки оборотничества име.т медицинское обоснование. Речь идёт о порфириновой болезни- тяжёлом заболевании, которое выражается в повышенной восприимчивости к свету, вызывает изменение окраски зубов и кожи, и часто приводит к маниакально- депрессивным состояниям и ликантропии. В результате люди теряют человеческий облик и нередко лишаются рассудка. В своей работе Ли Иллис привёл около восьмидесяти подобных случаев. Конечно, человек в этом случае не превращается в волка, но становится существом, весьма далёким от человека в его физическом и психическом понимании. Итак, ликантропия (от греч. Licos- волк, Anthropos- человек)- это психическое состояние, при котором человек (ликантром) считает себя оборотнем. При этом он не меняет своей физической формы, однако является в равной степени опасным, как и настоящий оборотень. Современнные учёные считают, что нарушение умственной деятельности пациента заставляет его считать себя волком при сохранении человеческого облика, хотя подтолкнуть к психическому расстройству его могут внешние отличия от окружающих. Это могут быть врождённые дефекты строения челюстей или повышенная волосатось тела и лица.То, что болезнь передаётся через укусы, доктор считает чепухой. Другое дело- наследственность. Этот варинт не исключён и даже закономерен. На неё влияет множество факторов, среди котрых- генетические отклонения, продукты и способы питания, климат.Настоящие вервольфы существуют?Но научные объяснения феномена обротней не дают ответа на все вопросы. Например, почему обротень может снова превращаться в человека. Парапсихологи уверяют, что настоящие оборотни, то есть люди, которые физически превращаются в волка, существуют. Трансформация в волка может произойти как по желанию оборотня, так и непризвольно, например, в полнолуние.Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или, например, через повешение и удушение. Священники рекомендуют убивать оборотней заточкой, сделанной из серебряного креста.

0

8

I. Способы превращения в оборотня.

Существует много способов для превращения в оборотня. В одном случае человек ( зверь, предмет) становиться оборотнем по собственной воле, в другом в оборотня его превращают. У белорусов сохраняется предание, что некогда праздновалась свадьба, и вдруг нежданно-негаданно среди шумного веселья жених и все прочие мужчины были превращены чародеем в волков, женщины в сорок, а невеста в кукушку. Эти способы - самые распространенные, но есть и другие:

1. В наказание

В этиологических легендах человек становится животным (медведем, вороном, аистом и др.) в наказание за нарушение запрета, желание напугать, за жадность, дерзость, неблагодарность, ложь, преступление и т.п.

2. В результате проклятья.

Чайкой стала дочь проклятая отцом за то, что не уберегла свою девичью честь; сын и дочь были прокляты больной матерью за то, что не принесли ей воды, и превратились в филина и кукушку.

3. От горя, плача.

Например, дочь убитого князя Лазаря от неутешного горя и плача превратилась в кукующую кукушку.

4. Самопроизвольно. При определенных условиях.

Такие примеры представлены в основном в поверьях: крылатой змеей или змеем становится обычная змея, карп и некоторые другие животные по истечении определенного срока, например если в течении какого-то времени их никто не видел, если они не слышали колокольного звона или голоса петуха; уж или змея в двенадцатом поколении становится вьюном; летучей мышью становится обычная мышь на седьмом году жизни; с Петрова дня (29.VI./12.VII) кукушка превращается в ястреба; весной ласточки превращаются в лягушек; волк-оборотень принимает волчий и человеческий облик в полдень; рысью становится волчица, когда принесет потомство пять раз; воробьи превращаются в мышей, а мыши в воробьев в зависимости от погоды. В зимние месяцы небо и царствующие на нем светила помрачаются густыми туманами, бог-громовик перестает разить демонов и заключается в окованные стужею тучи. Таким образом, все светлые боги облекаются в темные облачные покровы и теряют свою благодатную силу, выражаясь мифически: надевают мохнатые одежды, делаются оборотнями и подчиняются злой чародейке Зиме. В ту печальную пору колдуны, ведьмы и демонические духи овладевают небесным царством, набрасывают на богов волчьи и другие звериные шкуры, превращают их в мифических животных, в образах которых и пребывают они до начала весны. Такое невольное превращение в сказаниях индоевропейских народов называется околдованием, зачарованием, заклятием... Одетые во время зимы в животные шкуры, небесные боги просветляются с возвратом весны - рядятся в блестящие, светозарные одежды и с тем вместе снова обретают те прекрасные человекоподобные формы, в каких обыкновенно олицетворяла их фантазия.

II. Средства, при помощи которых, можно стать оборотнем.

В русских народных сказках часто встречается описание превращения человека в оборотня. В большинстве случаев для превращения требуется волшебные предметы:

а) Колдуны и ведьмы превращают людей различными зверями и птицами, ударяя их зеленым прутиком, палкою, плетью (кнутом-самобоем). Такое верование разделялось греко-италийским племенем. Знаменитая чародейка Цирцея быстрым ударом жезла оборотила в свиней спутников Одиссея; Пик был наказан превращением в дятла: едва волшебница коснулась его тростью, как он тотчас же сделался пестрокрылою птицею.

Эта чудесная трость или плеть- эмблема молнии и указывает на тесную связь оборотничества с грозовыми тучами; с этой эмблемою сочетались противоположные представления: с одной стороны удар волшебного прута повергает сказочных героев в окаменение и непробудный сон (зимние оцепенение), а с другой призывает их к жизни (к весеннему творчеству). То же двоякое значение придается удару волшебного прута и в преданиях об оборотнях: им превращаются люди в звериные образы, и, наоборот, им же разрушается сила заклятия, и превращенные возвращаются в среду людей. На Украине думают, что если ударить оборотня вилами или цепом, то он тотчас же делается человеком, т.е. бог-громовик, ударяя своей палицей, срывает с него волчью шкуру (разносит тучу). Оборотни, т.е. стихийные духи и тени усопших, облаченные в облачные шкуры, появляются и исчезают вместе с бурными грозами. С каждым дуновением ветра, с каждым извивом молнии и раскатом грома облака и тучи меняют свои прихотливые формы, или, выражаясь метаморфическим языком, с каждым ударом громовой палицы стихийные духи перекидываются, перебрасываются, кувыркаются и тем самым как бы переворачивают или переменяют свои облачные одежды и переходят из одного видимого (телесного) образа в другой. Для того, чтобы обозначить акт превращения, народные сказки и песни употребляют выражения, указывающие на быстрое движение, стремительный удар и круговой поворот: молодец "ударился оземь и оборотился собакою", "колдун хлопнулся о сырую землю, сделался серым волком и пустился в погоню", "перекинулся медведем, жеребцом, добрым молодцем", "колдун может обернуться и в кошку, и в кошку, и в собаку"...

б). Набрасывание звериной шкуры.

Крестьяне уверяют, что в старые годы случалось, снимая шкуру с убитой волчицы или медведицы, находить под нею бабу в сарафане. Есть рассказ, что на охотничьей облаве убили трех волков, и когда стали снимать с них шкуры, то под первою нашли молодого жениха, под второй-невесту в ее венчальном уборе, а под третьей-музыканта со скрипкою... В немецкой низшей мифологии Вервольф превращается в волка из-за того, что ночью облачается в волчью шкуру.

в). Волшебная науза.

Чтобы превратить свадебное сборище в стаю волков, столько ремней, мочалок или поясов, сколько нужно оборотить лиц, нашептывают на них заклятия и потом этими ремнями или мочалками подпоясывают обреченных, которые тотчас же и становятся вовкулаками. Такой оборотня не иначе может получить человеческий образ, как разве в том случае, когда чародейный пояс изотрется и лопнет; но и после избавления долгое время бывает дик, сумрачен и не скоро привыкает к людской речи... Итак, если человека превращают в зверя, то делают это по средствам волшебных предметов (кольцо, пояс, трость, плеть), а если он превращается по собственной воле, то делает это либо, набрасывая на себя шкуру того животного, в которого он хочет превратиться, либо, ударяясь оземь, перепрыгивая через пень и т.п. Интересно, что некоторые предметы обладают также обратной силой, то есть они и превращают человека в животного, и, напротив под действием удара этого предмета, например, волшебного прута, разрушается сила заклятия и превращенные возвращаются в среду людей.

III. В кого могут превращаться оборотни.

Большая часть оборотней может превращаться во всех животных, другая -практически во все (стихию, предмет, вещество, зверя, человека) и остальные в какого-то определенного животного, чаще всего в волка. Их можно разделить на группы, руководствуясь тем, в кого они превращаются. Но есть и такие существа, которых при всем желании нельзя отнести ни к одной из групп, - это некоторые персонажи бурятской низшей мифологии. Ада-дух, оборотень, бес, представляется в виде маленького зверька с одним глазом на лбу и одним зубом во рту или человечка с особенным ртом, расположенным под челюстью. Ада может превратиться в ребенка, собаку или надутый пузырь. Анахай - страшное существо, вредящее детям до семилетнего возраста; дух этот имеет вид человека с одним глазом во лбу, может превращаться в собаку, кошку и т.д.

0

9

Существует два типа оборотней: "мнимые" оборотни или ликантропы, и настоящие оборотни. Ликантропия - это психическое состояние, при котором человек (ликантроп) считает себя оборотнем. При этом он не меняет своей физической формы, однако является в равной степени опасным, как и настоящий оборотень. В большинстве случаев нападений оборотней именно ликантропы являлись виновниками произошедшего. Считается, что если оборотень настоящий, то он может физически превращаться в волка. Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными циклами или звуками (вой). Большинство исследователей этого вопроса утверждают, что вой волков, фазы луны, запахи или окружающая обстановка влияют на сознание ликантропа, побуждая его к действию. Это воздействие можно охарактеризовать как многократно усиленное желание что-то сделать. В таком состоянии человек расщепляет своё сознание, подавляя в себе то существо, которое принято считать человеком. Такое состояние крайне обостряет чувства. Как следствие меняется восприятие. Этим объясняют большинство случаев проявления ликантропии. Существует мнение, что ликантроп является стадией развития существа на пути его превращения в оборотня. Подразумевается, что меняется восприятие этого существа, происходит его адаптация к существованию в новой сущности, а затем меняется и сама форма существа, приспосабливаясь под новую сущность. Нечто подобное наблюдается у тех, кто с детства занимается подводным плаванием. Наблюдая жизнь под поверхностью воды, они ощущают своё единение с этим миром. Подводный мир становится их миром, их жизнью. Как следствие такие люди начинают чувствовать себя лучше не в мире людей, а в голубом, красочном мире. И в том, и в другом случае можно заметить, что для проявления этого эффекта необходимы определённые факторы. Поэтому не представляется возможным рассматривать появление оборотней как типичный случай. Скорее всего это - исключения. Чаще всего, ликантроп не доходит в своём развитии до уровня оборотня.

Это объясняется воздействием ограничивающеё его среды обитания: город, посёлок или деревня. Следует обратить внимание на тот факт, что понятие "оборотень" подразумевает наличие как минимум двух форм тела. Слово "оборотень" в русском языке происходит от глагола "обратить", который подразумевает не только изменение внешней формы, но и изменение мировоззрения. Это, кстати, говорит в пользу того, что ликантропа считают стадией развития оборотня. Возвращаясь к вопросу о теле оборотня, вернее об его формах, мы приходим к вопросу о существовании взаимосвязи между сознанием сущности и формой. Таким образом, само понятие оборотень несёт в себе более глобальные вопросы. Некоторые из исследователей трансформации оборотней высказывают мнение, что формы оборотня действительно зависят от его восприятия. Кроме этого утверждается, что сама сущность сохраняет память или информацию об изначальном теле, что даёт возможность оборотню возвращать свою изначальную форму. Восприятие приводит к состоянию перехода сущности, т.е. к состоянию трансформации. Наблюдая ликантропов можно заметить, что трансформация начинается не сразу, а после определённого момента изменения свойств личности ликантропа, как индивидуума. Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Это связано с так называемым эффектом оборотней, который распространяется не только на оборотней, но и на всех существ способных менять форму. Изменение формы А на форму Б происходит по постоянной схеме, которая оставляет неизменным шабллон формы. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). При этом необходимо проследить, чтобы оборотень не менял форму.
ЛИКАНТРОПИЯ - ПРИЗНАКИ ОБОРОТНЕЙ.
Как и настоящие волки, оборотни могут оставаться одинокими долгие годы. Однако стремление присоединиться к стае, изначально заложенное у них в подсознании, зачастую заставляет их покинуть на время свое тайное убежище. Тогда оборотень обычно исповедуется о своей сущности священнику или рассказывает близкому другу. Иногда он может превратить другого человека в оборотня, чтоб тот смог стать его спутником. Именно в такие моменты всегда осторожный и осмотрительный взрослый оборотень дает себя обнаружить.

Несколько другой случай у тех, кто был рождён от оборотня. Поведение детей различается в зависимости от среды обитания и условий ограничивающих их поведение. Ребёнок не в состоянии скрыть отличительные черты оборотня: он проявляет повышенную любознательность, используя при этом всё то, чем наделили его родители - острый слух, обаняние, грация и сила. В силу природы оборотня эго ребёнок рождается изначально чистым (см. "Чёрный квадрат"). Как следствие, у детей оборотней наблюдаются свойства чистых. Это свойство он сохраняет до того момента, пока не получит привязку. Такой ребёнок заметен тому, кто знает, кого он ищет.

Стая оборотней обычно состоит из оборотня, который стал таковым посредством магии, рождения или проклятия - то есть, он представляет собой первичную проклятую кровь. Такой оборотень называется Альфа. Остальные члены этой стаи называются Бета-оборотнями, потому что укушены Альфа-оборотнем и несут в себе его проклятую кровь. В некоторых случаях (Например, отсутствие Альфа-оборотня, неспособность прямого потомка Альфа-оборотня занять место родителя и т.п.) место вожака стаи может занять Бета-оборотень. При этом он не станет Альфа.

Взаимоотношения оборотней Альфа и Бета достаточно сложные. Если человек становится укушенным оборотнем, его (ее) жизнь обречена на проклятие. Однако у жертвы, если только она не вкусит человеческой крови, еще есть надежда на спасение, то есть проклятие можно снять. Если Альфа-оборотень погибает от рук Беты, проклятие с Бета-оборотня снимается, при условии, что у Альфа-оборотня нет прямого потомка, в котором на момент его рождения течет проклятая кровь. При этом нужно помнить, что независимо от того, был ли Бета-оборотень укушен другим Бета-оборотнем или Альфа-оборотнем, для снятия проклятия нужно убить Альфа-оборотня - источника проклятой крови. Интересное замечание: благодаря тому, что у Альфа- и Бета одна кровь, Альфа не может причинить физического вреда Бета-оборотню своей кровной линии, потому что одновременно с этим он причинит самому себе точно такой же вред. Но если Бета-оборотень будет убит или ранен кем-то другим, Альфа-оборотень не пострадает.

При охоте на оборотня нужно прежде всего обратить внимание на личность предполагаемого человека-оборотня. Превращение в оборотня происходит тайно, неявно, и человек всячески это скрывает. Поэтому необходимо обращать внимание на такие признаки в поведении, как повышенная импульсивность, агрессия, стремление к насилию, беспричинная ярость, бессонница, беспокойство и иные признаки необычного поведения. К сожалению, со временем эти признаки поддаются контролю, поэтому нельзя полагаться только на них.

Существует несколько характеристик оборотней, которые позволяют их разграничить по степени опасности. Ведь в конечном счете для нас наибольший практический интерес представляет именно то, насколько мы должны опасаться оборотня и как можно его убить, если убийство - единственный способ защитить себя и своих близких. Характеристики большей частью касаются сознания оборотня или ликантропа, его внутреннего "я".

1. "Волк" - при трансформации в волка человек практически теряет человеческий разум и приобретает сознание волка. То есть он становится намного больше волком, чем человеком. Он не ставит целью убивать жертвы ради убийства, но способен, к примеру, наброситься на маленького ребенка и съесть его, если достаточно голоден. Поскольку оборотень не является волком на сто процентов, иногда он может совершать неосознанные, неподконтрольные действия. Например, шум большого города может каким-то образом пробудить в нем инстинкты хищника и тогда он начинает совершать убийства одно за другим. Но скорее всего, такой оборотень просто убежит в ближайший лес.

Необходимо заметить, что изначально тип оборотня "Волк" может пройти все три стадии сохранения памяти (см. выше). Обычно оборотни проходят последовательно все эти стадии если они являются Бета. По мере того, как опыт оборотня растёт, ростёт и объём сохраняемой памяти при трансформации.
--------------------------------------------------------------------------------

alessa :P

-1

10

Угу ;)

0

11

Мдя. Смешно понаблюдать за вашей жизнью.

0


Вы здесь » Nosferatu - the majesty of the night » Lugaru » Lugaru